пн-пт с 8:00 до 18:00
пн-пт с 8:00 до 18:00

Cитуационный контент

Что такое ситуационный контент?
Ситуационный контент — один из ключевых трендов в SMM, способный значительно повысить охваты и подогреть интерес аудитории к бренду за счет повышения виральности поста и достижения вирусного эффекта. Но следовать ему не так-то просто.

Чтобы создать актуальный пост, необходимо постоянно мониторить информационные поводы и разрабатывать креативы для социальных сетей в режиме реального времени. И конечно, нужно быть готовым к экспериментам. Однако, при создании такого типа контента не стоит забывать и о том, что:
  • Материал должен соответствовать общей SMM-стратегии компании
  • Продукт и концепция бренда должны гармонично "вписываться" в инфоповод
  • Посты должны быть выполнены в общей стилистике страницы/группы компании
Именно поэтому стоит тщательно выбирать инфоповод для ситуативного маркетинга и выбирать их на основе интересов вашей целевой аудитории. Если Ваша компания занимается продажей детских игрушек, то посты, обыгрывающие политические новости могут быть не поняты подписчиками. А вот новости спорта можно обыграть в ключе "для будущих чемпионов".
Что может быть инфоповодом?
Инфоповодом для ситуативного маркетинга может служить абсолютно любое событие — от выхода нового фильма или гаджета, до футбольного матча.

Все информационные поводы можно разделить на 3 большие группы:

Приближающиеся праздники: Новый год, День победы, День Святого Валентина, День защитника Отечества, 8 марта, Хэллоуин, День Святого Патрика и многие другие, в том числе и профессиональные.

Новости: При этом, новости не обязательно должны быть политическими. Интересные события в сфере науки, техники, образования, музыки, искусства, бизнеса и т. д. также могут стать отличным информационным поводом для Вашего бренда.

Тренды: Различные челленджи, визуальные и аудиоэлементы, которые позитивно воспринимаются Вашей аудиторией.

И если к приближающимся праздникам можно подготовиться заранее, то новости и тренды необходимо отслеживать в режиме реального времени.
Читайте также:
Узнайте больше о словах, которые используются в маркетинге в социальных сетях.
Расскажем как работает контекстная реклама и зачем она нужна.
Расскажем об особенностях работы и обязанностях специалиста.