пн-пт с 8:00 до 18:00
пн-пт с 8:00 до 18:00

Профессия SMM-специалист

Расскажем об особенностях работы и обязанностях специалиста
Кто такой SMM-щик?
SMM специалист — человек, который занимается продвижением бренда, компании, мероприятия в социальных сетях. Выстраивает коммуникацию компании с потенциальными клиентами и формирует ее положительный имидж в медиасфере.
Чем занимается контекстолог?
  • Оформление групп/страниц
  • Разработка и реализации стратегии продвижения групп/страниц бренда в соцсетях: VKontakte, Facebook, Likee, Odnoklassniki, Instagram и др., также в таких сервисах как TikTok и YouTube
  • Подготовка и размещения контента
  • Ведение переговоров о взаимопиаре
  • Проведение активностей в социальных сетях акций, конкурсов, марафонов
  • Настройка таргетинговой рекламы
  • Отслеживание статистики и управление расходованием бюджета
Однако все эти работы направлены на достижение 2 основных целей:
1. Формирование бренда и имиджа компании.
2. Лидогенерация.


Ведь маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом для роста бизнеса, повышения уровня продаж.
Читайте также:
Узнайте больше о словах, которые используются в маркетинге в социальных сетях.
От куда брать информацию для ситуативного маркетинга и как создавать ситуативный контент.
Взвешиваем все «ЗА» или «ПРОТИВ»,
анализируем рынок предложений.