пн-пт с 8:00 до 18:00
пн-пт с 8:00 до 18:00

Профессия SEO-специалист

Расскажем об особенностях работы, что входит обязанности и как найти хорошего сео-специалиста
Кто такой SEO-специалист?
SEO-специалист — это человек, который занимается продвижением интернет-ресурсов по конкретным запросам пользователей. Простыми словами — оптимизацией сайтов для улучшения их позиций в поисковых системах. Ведь чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него — и бизнес получает новых клиентов.

И не важно, является ли он штатным или внештатным сотрудником — от качества его работы зависит позиции веб-сайта компании в поисковой выдаче.
Что входит в работу SEOшника?
  • Комплексный аудит сайта
    Анализ веб-ресурса по более, чем 1000 параметров.
  • Выявление технических ошибок
    Оценка представленного на сайте функционала с точки зрения удобства для пользователя.
  • Подбор семантического ядра
    Подбор перечня ключевых слов, по которым в дальнейшем и будет продвигаться сайт.
  • Разработка стратегии продвижения
    Для достижения высокого результата и целей в оптимальный срок.
  • Проработка структуры сайта
    В соответствии с собранным семантическим ядром.
  • Подготовка технических заданий
    Для копирайтеров и технических специалистов.
  • Оценка качества ссылочной массы сайта
    И ее корректировка при необходимости.
Зачем владельцу бизнеса SEO-специалист?
Не секрет, что нахождение сайта в ТОП 10 поисковой системы обеспечивает сайту стабильный поток посетителей. А максимально проработанные, с точки зрения удобства для пользователей, ресурсы, получают при том и высокие показатели конверсии. И если Вашего сайта нет на первой странице Google или Яндекс, значит весь трафик получают Ваши конкуренты!
Читайте также:
Узнайте больше о словах, которые используются в разработке сайтов.
Узнайте больше о словах, которые используются в SEO.
Взвешиваем все «ЗА» или «ПРОТИВ»,
анализируем рынок предложений.