пн-пт с 8:00 до 18:00
пн-пт с 8:00 до 18:00

Словарь основных терминов контекстной рекламы

В этом разделе собраны основные термины, относящиеся к контекстной рекламе.
A/B тестирование
Определение того, какой вариант: А или В, лучше. Является мощным маркетинговым инструментом для повышения эффективности объявлений, посадочных страниц и т. д.
CPA (Cost per Action)
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на сайте, например, за звонок, отправку заявки, скачивание информации и др.
CPC (Cost per Click)
Модель, при которой рекламодатель платит за клик по поисковой рекламе с последующим переходом пользователя на рекламируемый сайт.
CR (Conversion Rate)
Процент посетителей сайта, выполнивших целевые действия, например, совершивших звонок или заполнивших заявку.
CTA (Call to Action)
Призыв к действию, который призван стимулировать пользователя совершить покупку или звонок: кнопки "Купить", призывающие тексты с номером телефона в статьях и т.п.
CTR (Click-through rate)
Соотношение количества кликов к количеству показов рекламы.

PPC (Pay Per Click)
Разновидность онлайн-рекламы, при которой рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.

ROI (Return on Investment)
Показатель возврата инвестиций. Является индикатором эффективности и окупаемости рекламных кампаний.
UTM-метка (Urchin Tracking Module)
Инструмент веб-аналитики. Переменная, которая добавляется в URL-адрес страницы и позволяет получить дополнительную информацию об источнике трафика.
Адаптивные объявления
Универсальные объявления, которые подстраиваются под размер экрана устройства, положение на страницы, действия пользователя и так далее.
Воронка продаж
Модель, описывающее весь путь потенциального клиента от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.
Геотаргетинг
Показ онлайн-рекламы с учетом географического положения пользователя.
Динамические поисковые кампании (Dynamic Search Ads)
Вид поисковых объявлений, в которых заголовок и целевая страница подбираются автоматически на основании контента сайта и поискового запроса пользователя.

Ключевое слово
Слово и фраза, которое пользователи вводят в поисковую строку, когда ищут определенный товар, услугу или информацию. Используются для настройки объявлений в контекстной рекламе.

Конверсия
Отношение общего количества посетителей сайта, к посетителям, совершившим целевое действие пользователя на сайте: звонок, покупка, регистрация и так далее.
Контекстная реклама
Вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы, выбранной аудиторией, местом, временем или иным параметрами. Это позволяет показывать объявления в тот момент, когда пользователь заинтересован в рекламируемом продукте.
Медийная реклама
Вид интернет-рекламы, который объединяет визуальные и звуковые рекламные материалы. Направлена, первую очередь, на большой охват аудитории.
Места размещения
Место, где рекламная контекстно-медийной сеть в принципе допускает показы рекламы. Сильно зависит от типа рекламы, политики размещения и рекламного бюджета.
Минус-слова
Тип ключевых слов, которые используются для блокировки показа объявлений по запросам, не имеющим прямого отношения к товарам и услугам рекламодателя.
Поисковая реклама
Отображаемая над результатами поиска реклама по запросам, которые соответствуют подобранным ключевым словам в объявлении.
Поисковый запрос
Слово или словосочетание, которое пользователь вводит в поисковой строке браузера или на одном из веб-ресурсов поисковой сети.
Показатель отказов (Bounce Rate)
Количество посетителей, которые покинули сайт прямо со страницы входа или просмотрели только одну страницу сайта. Выражается в процентах.
Релевантность
Степень соответствия рекламного объявления к запросу пользователя.
Ретаргетинг
Рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама показывается тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом. Он помогает напомнить пользователям о товарах, услугах, которых ранее их заинтересовали.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
Сеть площадок для размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях.
Сквозная аналитика
Анализ эффективности рекламных кампаний на основе полных данных с самой первой точки касания пользователя - захода на сайт, до продажи, в том числе и повторных.
Уникальные пользователи
Пользователи, которые впервые посетили сайт в течение определенного промежутка времени, как правило, в течение суток.
Яндекс.Директ
Сервис поисковой системы Яндекс, предоставляющий возможность рекламодателям размещать контекстные объявления в поиске и контекстно-медийные объявления на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Яндекс.Метрика
Инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты и оценивать эффективность рекламы.
Не нашли нужное слово?
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы.
Свяжитесь с нами:
пн-пт: с 8:00 до 18:00 (GMT+3)